История группы CFT

От сырья до конечного продукта

Парма — это не только колыбель блюд, ставших символами итальянской кухни. Исторически здешние продукты и сырье для их производства славятся высоким качеством и неповторимостью. Местные жители, отличающиеся предприимчивостью, внедрили множество инноваций и преобразовали свою территорию с ее традиционно благоприятными условиями для ведения сельского хозяйства в промышленную и динамичную. Группа CFT прекрасно представляет жизнеспособность этой отрасли и ее потенциал инноваций в секторе обработки пищевых продуктов.

CFT

CFT spa (Catelli Food Technology),компания, расположенная в Парме, лидер мирового рынка в области строительства линий по обработке и упаковке пищевых продуктов. Основанная в 2006 году в результате слияния двух компаний всемирного значения, проектирующих и изготавливающих установки по производству пищевых продуктов, Rossi & Catelli и Manzini, она создала производственные участки в области пищевых технологий, ставшие эталонами.

По прошествии всего нескольких лет после создания компания CFT добилась очень важных результатов благодаря сочетанию ультрасовременных ноу-хау и огромному опыту, который бренды приобрели более чем за 80 лет деятельности, непрерывно вводя инновации.

Не только обработка

В 2007 году проект развития компании завершился рождением CFT Packaging, работающей с брендами Comaco, Sima и SBC по упаковке пищевых продуктов и оборудованию для производства напитков, чтобы предложить готовые проекты под ключ — от получения сырья до окончательной упаковки для различных видов продукции. Опираясь на столетний опыт и самые передовые ноу-хау в секторах обработки и упаковки, группа CFT позиционирует себя в качестве глобальных поставщиков, способных удовлетворить любые требования на высочайшем уровне, от приема сырья до упаковки готовой продукции. Квалифицированные консультации на этапе планирования, современнейшие установки и оборудование, инновационные технологии, полное и своевременное послепродажное обслуживание — это сильные стороны, делающие CFT идеальным партнером для тех, кто требует наилучших эксплуатационных показателей, максимальной надежности и снижения затрат на управление.

Новое начало

Группа CFT, появившись благодаря разностороннему опыту, полученному в пищевой промышленности, за эти годы смогла стать привилегированным партнером крупнейших транснациональных компаний, с которыми она благодаря постоянному обмену информацией и идеями разрабатывает новые технологии и продукты, становясь свидетелем технологического совершенства Италии.

CFT Group History

From raw to final product

Parma is not only the cradle of some of the most representative products of Italian gastronomy. The products and raw material history, quality and genuineness well combine with an entrepreneurial spirit which has been able to innovate and transform the traditional agro-food talent of this territory in to an industrial dynamic reality. CFT well represent the vitality of this branch and its capacity of innovation within the food products processing sector.

CFT

CFT spa (Catelli Food Technology), the world market leader in the construction of food processing and packaging line, is a company located in Parma established in 2006 from the merger of two worldwide important food plant engineering and manufacturing company, Rossi & Catelli and Manzini, has set up a production centres of reference in the field of food technologies.

After very few years from its establishment, CFT has reached very important results thanks to the merger of state-of-the-art know-hows and to the great experience that brands being synonymous with innovation have gained over more than 80 years of activity.

Not only process

In 2007 the company’s development project was completed with the birth of CFT Packaging operating with Comaco, Sima and SBC brands for food packaging and beverage equipment in order to offer completes turn key projects from the receiving of raw materials to a final packaging for a different kind of products. Supported by a one-hundred year experience and a most advanced know-how both in the Process and the Packaging sectors, we, as CFT, propose ourselves as global suppliers capable of meeting any requirement at an excellent level, from the reception of raw materials up to the packaging of the finished product. Qualified advice during the planning phase, avant-garde machines and plants, innovative technologies, full and timely after-sale service represent the strengths making CFT the ideal partner for those requiring superior performances, maximum reliability, reduced management costs.

Get involved

CFT, which is born from different experiences developed in the food valley, has been able to become over the years the privileged partner of the biggest multinational companies which to develop new technologies and new products with, thanks to a constant information and idea exchange, becoming witness of the made-in-Italy technological excellence.